Компания «Синимекс» завершила проект по созданию единой интеграционной платформы ПАО «Лето Банк»

newImg

Инженеры компании «Синимекс» внедрили интеграционное решение на базе IBM Integration Bus в ИТ-ландшафт «Лето Банка».

Инженеры компании «Синимекс» внедрили интеграционное решение на базе IBM Integration Bus в ИТ-ландшафт «Лето Банка». 

 «Лето Банк» (Группа ВТБ) - один из наиболее динамичных и быстрорастущих российских розничных банков, приоритетными направлениями деятельности которого являются потребительское кредитование и обслуживание счетов физических лиц. Стремясь к максимальной технологичности предоставляемых клиентам сервисов и постоянному повышению качества услуг, банк непрерывно развивает и модернизирует свою ИТ-инфраструктуру в сотрудничестве с ведущими компаниями-разработчиками и интеграторами отечественного рынка ИТ.

Для успешной реализации задач по автоматизации каналов предоставления услуг населению и развитию системы ДБО «Лето Банку» потребовалось современное высокопроизводительное интеграционное решение, обеспечивающее надежное взаимодействие различных банковских приложений и внешних систем, а также позволяющее быстро наращивать мощности работающих решений и адаптироваться под динамично изменяющиеся потребности бизнеса.

По итогам проведенного тендера на выполнение работ, реализация проекта была доверена компании «Синимекс», обладающей многолетним экспертным опытом в области заказной разработки и внедрения комплексных интеграционных решений различной сложности. Перед специалистами компании была поставлена задача по созданию единой интеграционной платформы банка на базе продукта IBM Integration Bus 9 и замене существующей P2P-модели прямой интеграции. Учитывая масштабные планы банка по темпам увеличения портфеля услуг и клиентской базы, необходимо было спроектировать и внедрить современную и мощную сервисную шину, способную поддерживать дальнейшее развитие функционала.

«Внедрение передовых информационных технологий и инновационных подходов к предоставлению клиентских сервисов – одно из необходимых условий успешности современного ритейлового банка, - говорит руководитель службы информационных технологий «Лето Банк» Сергей Чиков. – ИТ-стратегия «Лето Банка» базируется на аутсорсинговой модели «легкого банка» и применении новых подходов к проектной деятельности, позволяющих существенно минимизировать ИТ-ландшафт и сократить привычные сроки внедрения. Реализованный проект позволил упорядочить интеграционные связи между системами и, тем самым, оптимизировать поддержку существующих и внедрение новых информационных сервисов и бизнес-процессов». 

«Построение интеграционных связей в ИТ-ландшафте «Лето Банка» существенно затруднялось ранее из-за обилия сильносвязанных систем и ограничений используемых платформ, наряду с  отсутствием возможности их переиспользования, - рассказывает Андрей Сыкулев, генеральный директор компании «Синимекс». – Наши инженеры в сотрудничестве со специалистами банка разработали комплексное интеграционное решение, которое обеспечивает обмен данными с внешними ресурсами. В общей сложности в ходе первого этапа проекта были реализованы интерфейсы взаимодействия между 15 банковскими приложениями и внешними системами, осуществляющими взаимодействие посредством очередей IBM WebSphere MQ, SOAP и HTTP протоколов».

Интеграционное решение на базе IBM Integration Bus – это высокопроизводительное, масштабируемое и настраиваемое под нужды бизнеса решение. На данный момент через интеграционное решение обрабатывается более 150 000 интеграционных взаимодействий за один рабочий день банка. В настоящее время специалисты компании «Синимекс» оказывают сопровождение и техническую поддержку решения в режиме 24X7. В рамках последующих этапов планируется расширение текущих интерфейсов взаимодействия между системами, а также подключение новых систем к интеграционному решению в рамках автоматизация новых бизнес-процессов «Лето Банк».

ПАО «Лето Банк» (генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №650 от 25.03.2015) является дочерним банком ПАО «ВТБ 24». Развивает четыре формата обслуживания клиентов: клиентские центры, POS-точки (в магазинах), стойки продаж в торговых центрах и первыми в стране реализовывают банковский франчайзинг. Продажи POS-кредитов начались в августе 2012 года, в октябре 2012 года был выдан первый кредит наличными. По итогам 2014 года открыто 390 клиентских центров в 207 населенных пунктах страны; заключены соглашения с почти 30 тысячами магазинов, на территории которых можно оформить кредит на товар и кредитные карты. За этот период более 1,7 млн граждан России воспользовались услугами банка. Уставный капитал банка составляет 215 млн рублей. Банк предлагает клиентам участие в уникальном проекте, с помощью которого можно дистанционно посадить деревья в национальных парках России: http://www.letobank.ru/posadiderevo. Номер горячей линии: 8-800-550-07-70. Сайт банка: www.letobank.ru, https://www.facebook.com/LetoBank.

Форма обратной связи

Предыдущая новость
Компания «Синимекс» представит свои новые программные разработки на CNews Forum 2015
30 октября 2015 | Новость
Следующая новость
Компания «Синимекс» анонсировала новую версию решения «Синимекс: Модуль интеграции с репозитарием 2.0» v.39
20 июля 2015 | Новость