Внедрение и сопровождение корпоративных систем 1С
Реализуя комплексный подход к внедрению решений, специалисты компании гарантируют конечный результат — законченное, целостное, полнофункциональное решение для бизнеса
Специалисты компании осуществляют полный цикл работ по проектам на базе платформы «1С» - от первичного анализа бизнес-требований и формирования ТЗ до внедрения и сопровождения автоматизированных систем по следующим направлениям:
- Внедрение «1С:ERP», «1С:ЗУП КОРП», «1С:Документооборот»;
- Интеграция учетных систем на платформе «1С:Предприятие» и корпоративных систем на других платформах для международных компаний;
- Обеспечение требований информационной безопасности к системам на платформе «1С:Предприятие»;
- Автоматизация процесса подготовки отчетности по международным и корпоративным стандартам (МСФО, GAAP);
- Сквозная интеграция автоматизированных систем банков и предприятий.

Экономический эффект от внедрения ERP-решений на платформе «1С:Предприятие 8»
На 100% ускорение получения управленческой отчетности;
На 61% ускорение подготовки регламентированной отчетности;
На 50% ускорение обработки заказов;
На 25% рост оборачиваемости складских запасов;
На 24% увеличение объема продукции;
На 22% рост производительности труда;
На 21% сокращение сроков исполнения заказов;
На 17% снижение производственного брака;
На 16% сокращение операционных и административных расходов;
На 15% сокращение дебиторской задолженности;
На 15% снижение производственных издержек;
На 14% рост прибыли;
На 9% снижение себестоимости продукции.
*Данные по 389 опубликованным проектам внедрения с экономическими показателями, подтвержденными клиентами.
Мы оказываем полный комплекс услуг по оптимизации управления финансами, производством и производственными активами. Разрабатываем и запускаем на 1С высокопроизводительные системы с большим объемом данных и высокой детализацией планирования:
Сертификаты и дипломы
Компания "Синимекс" является кандидатом в центр компетенции 1С: КОРП
Проектный опыт и экспертиза
- Автоматизация процесса подготовки отчетности по международным и корпоративным стандартам (МСФО, GAAP);
- Электронный документооборот. Внутригрупповой обмен юридически значимыми неплатежными электронными документами как между клиентом и различными филиалами банка, так и между клиентами, подключенными к различным филиалам или банкам группы;
- Интеграция учетных систем на платформе «1С:Предприятие» и корпоративных систем на других платформах;
- Host-to-Host (H2H) — решение направлено на снижение издержек взаимодействия с банками за счёт интеграции корпоративной ERP с банковскими системами.
Типовые продукты на платформе 1С
1С:Бухгалтерия 8 (включая версию КОРП);
1С:Управление небольшой фирмой 8;
1С:Управление торговлей 8;
1С:Зарплата и управление персоналом 8 (включая версию КОРП);
1С:ERP Управление предприятием 2;
1С:Комплексная автоматизация 8;
1С:Управление производственным предприятием;
1С:Управление холдингом 8;
1С:Консолидация 8;
1С:Документооборот 8.
Разработка нишевых сервисов и продуктов
Компания «Синимекс» осуществляет разработку нишевых сервисов и продуктов. Например, для своих нужд «с нуля» была разработана система «Управление Отпусками» на платформе 1С:Предприятие 8.3.
В качестве партнера «Клеверенс» компания «Синимекс» занимается разработкой, поддержкой и доработкой технологических решений:

Специализированное программное обеспечение для терминалов сбора данных со встроенным сканером штрихкода. Предназначено для автоматизации всех товароучетных операций на складах, обычных и адресного хранения. Из доступных операций — приход на склад, подбор заказа, инвентаризация, работа с ячейками.

Специализированное программное обеспечение для мобильных устройств со встроенным сканером штрихкодов. Позволяет быстро автоматизировать, оптимизировать рабочие места и бизнес-процессы по учету товара в магазине. Например, приемку товара по штрихкодам или инвентаризацию прямо в торговом зале.