Управление отпусками
«Синимекс: Управление отпусками» на платформе 1С - автоматизация планирования и учета отпусков на предприятии в соответствии с ТК РФ
Синимекс: Управление отпусками
Система имеет широкие функциональные возможности, интегрируется с «1С:ЗУП» и поддерживает работу в web-интерфейсе:
- Сотрудники могут запланировать ежегодный и неоплачиваемый отпуск, направить на согласование перенос отпуска, получить email уведомление и распечатать заполненное заявление
- Руководители имеют возможность наглядно увидеть запланированные отпуска сотрудников, согласовать или отменить план, отследить пересечения периодов отпусков в своем подразделении, планируя производственные процессы
- Кадровики могут загрузить периоды планируемых отпусков в график, отследить согласование переносов, сформировать заявление на отпуск, создать необходимые отчеты по периодам
Воспользуйтесь преимуществами и возможностями данной системы.
Закажите на ИНФОСТАРТ Маркетплейс
Возможности системы:
Удобный вид плана отпусков (день/ неделя/ месяц)
Контроль загруженности и пересечений отпусков
Контроль остатков неиспользованных отпусков
Контроль сроков формирования и утверждения ежегодного плана отпусков
Региональные и персональные настройки производственных календарей сотрудников
Гибкие настройки правил планирования отпусков (минимально допустимое количество дней отпуска и дней отпуска подряд)
Возможность группировки сотрудников, как по организационной, так и по функциональной структуре
Просмотр календаря другого сотрудника
Возможность загрузки индивидуальных настроек и производственных календарей из Excel
Журнал отпусков
Доступ через Web интерфейс и мобильные устройства
Простая интеграция (API). Возможность самостоятельно настройки
Руководителям предприятий и компаний
Подходит для корпораций и групп компаний
Бессрочная лицензия на использование «Синимекс: Управление отпусками»
Массовое согласование и утверждение отпусков руководителем
Кадровикам и бухгалтерам
Поддерживает работу с несколькими базами 1С:ЗУП
Гибкая настройка минимально допустимого количества дней отпуска и дней отпуска подряд
Быстрый инструмент для планирования с автоматическим контролем ТК
Линейным руководителям
Экономия времени на поиск пересечений отпусков
Быстрый перенос отпуска сотрудников в течение года, при необходимости
Заблаговременное напоминание о предстоящих отпусках
Сотрудникам
Планирование отпусков без привязки к офису. Система доступна в любое время и в любом месте
Возможность управления неиспользованными днями отпуска за предыдущие рабочие периоды
Быстрое оформление необходимых документов - заявления на отпуск, на перенос отпуска и других
Внедрение ПО «Синимекс: Управление отпусками»
ПО «Синимекс: Управление отпусками» позволяет оптимизировать процессы кадрового учета и повысить эффективность работы HR-отдела вашей организации. Компания «Синимекс» предлагает профессиональные услуги по внедрению, включая настройку, установку и обновление программы. Наша команда состоит из сертифицированных специалистов с многолетним опытом внедрения решений 1С в различных отраслях. Мы успешно реализовали множество проектов для крупных компаний и холдингов
Многолетний опыт работы с крупными компаниями
Команда сертифицированных специалистов
Индивидуальный подход к потребностям каждого клиента
Гарантированное повышение эффективности кадрового учета
- Комплексные услуги. Компания «Синимекс» предоставляет полный спектр услуг по внедрению и сопровождению 1С:
- - Консультации по выбору оптимального решения
- - Внедрение и настройка системы
- - Доработка типовых конфигураций
- - Обучение пользователей
- - Техническая поддержка и сопровождение
- - Подключение дополнительных сервисов и модулей
- Гарантия качества
- - Мы гарантируем высокое качество наших услуг и строго соблюдаем сроки выполнения проектов. Наша цель - обеспечить максимальную эффективность и удовлетворенность клиентов
Ключевые преимущества ПО «Синимекс: Управление отпусками»
Автоматизация рутинных задач
Система позволяет автоматизировать множество процессов, связанных с планированием и учетом отпусков сотрудников:
- Формирование и контроль графика отпусков
- Расчет продолжительности отпуска
- Учет использованных и оставшихся дней отпуска
- Оформление приказов на отпуск
- Оперативный мониторинг изменений
Повышение прозрачности и контроля
Внедрение ПО обеспечивает:
- Централизованное хранение информации об отпусках
- Быстрый доступ к актуальным данным
- Возможность формирования различных отчетов
- Контроль соблюдения предоставления отпусков
Интеграция с другими модулями 1С
ПО «Синимекс:Управление отпусками» легко интегрируется с другими решениями 1С, такими как:
- 1С:Бухгалтерия
- 1С:Зарплата и управление персоналом
- 1С:ERP Управление предприятием
Это обеспечивает комплексную автоматизацию бизнес-процессов вашей компании.
Как начать сотрудничество?
Оставьте заявку на нашем сайте через форму обратной связи или свяжитесь с нами по телефону +74959557955
Бесплатная консультация. Наши специалисты проведут бесплатный анализ ваших потребностей и предложат оптимальное решение
Заключение договора. После согласования всех условий заключаем договор на оказание услуг
Мы предлагаем гибкую систему ценообразования и индивидуальный подход к каждому клиенту. Чтобы получить точный расчет стоимости для вашей организации, свяжитесь с нашими менеджерами
Наша экспертиза 1С
Партнерские отношения с компанией 1С с 1999 года
Кандидат в центр компетенции по бухгалтерскому и управленческому Консалтингу
Кандидат в центр компетенции 1С:КОРП
Выполняем проекты по ERP-решениям фирмы «1С»
Кандидат в центр компетенции по документообороту
Разрабатываем программные продуты сертифицированные для 1С (1C:Cовместимо)
Победитель конкурса 1С:Проект года
Автоматизируем производство на платформе 1С:ERP
Наши проекты
- Построение новой интеграционной платформы банка, ядром которой стала разработанная Система Управления Взаимодействием
- Сопровождение и контроль валютных операций
- Интеграционная платформа – Системы Управления Взаимодействием (СУВ)
- Система автоматизации административно-хозяйственной деятельности (АХД 1С)
- Система по учету счетов-фактур на базе программного обеспечения 1С (АС СФ)
- Интеграционный сервис Host-to-Host
- Управление предоставлением открытых API
- Платежный хаб
- Омега – внедрение АБС Equation
- Создание централизованных Web-сервисов
- Универсальный интеграционный интерфейс – разработка и внедрение интеграционной шины в банке
- Эверест – миграция АБС Equation на версию 3.9
- WSRM – оценка кредитных заявок
- Интеграция Kondor – доработка интерфейсов на интеграционной шине в проекте внедрения Kondor+ & KGR (Интерфейсы с EQ, SMART, OPICS, FOCUS)
- Клик 2.0 – участие в разработке интернет-банка
- Разработка ПК «Service Bus Behavior Score»
- Интеграционное решение по созданию единой, автоматизированной системы управления персоналом
- Cистема автоматизации бизнес-процессов выдачи кредитных карт по различным типам заявлений
- Система маршрутизации и проведения платежных документов «БРИДЖ»
- Разработка и внедрение унифицированной системы взимания комиссий
- Доработка программного обеспечения комплекса АРМ клиента Банка России КБР-Н
- Проект по развитию процессинга банковских карт
- Модуль налогообложения депозитов
- Построение интеграционной платформы
- Тестирование интеграционной платформы
- Система «Операционный конвейер» и проект «Открытия счета ЮЛ»
- Оптимизация концентратора финансовых транзакций (КФТ)
- Проектирование решения по переходу на формат ISO 20022
- Перевод собственной платформы открытых программных
- Перевод собственной платформы открытых программных интерфейсов API на российское импортонезависимое ПО
- Платформа обработки финансовых транзакций (ПОФТ)
В рамках проекта были автоматизированы:
- Учет договоров с поставщиками имущества и услуг
- Ведение расчетов с контрагентами
- Проведение межбанковских, межфилиальных и внутренних платежей
- Учета поступающих услуг, материалов, инвентаря, основных средств, нематериальных активов, капитальных вложений
- Учета имущества в эксплуатации
- Учета РБП; учета ГСМ
- Ведения расчетов с подотчетными лицами
- Учета начисления и перечисления налогов
- Ведения книги покупок; ведения книги продаж
- Создание регламентированных печатных форм
- Настройка системы для реализации требований российского законодательства в плане ведения бухгалтерского и налогового учета
- Реализация автоматического обмена данными между IBS ASW и российской системой бухгалтерского и налогового учета «1С: Предприятие»
Интеграция корпоративной системы оперативного учета компании с национальной системой мониторинга движения лекарственных препаратов:
- При построении системы была использована возможность работы терминалов сбора данных (ТСД) в режиме Мобильного клиента 1С, что позволило избежать задержек с передачей информации от ТСД в систему.