Заказная разработка программного обеспечения
Компания «Синимекс» предоставляет полный цикл услуг в сфере разработки программного обеспечения и аутсорсинга ИТ-команд, гарантируя современный подход, качество и соответствие вашим корпоративным стандартам. Мы работаем над созданием эффективных решений для различных отраслей и организаций
Заказная разработка ПО
Мы предлагаем индивидуальные решения, полностью адаптированные под ваши бизнес-задачи. На каждом этапе разработки мы создаем и реализуем идеи, которые хорошо подходят для ваших целей.
Воспользуйтесь преимуществами и возможностями данного решения.

Наши направления:

Разработка программного обеспечения: полный цикл от анализа до внедрения и поддержки
- Бизнес-приложения и корпоративные цифровые платформы
- Интеграционные решения всех уровней сложности
- Корпоративные системы хранения, обработки и анализа данных (DWH)
- Разработка облачных решений SAAS
- Миграция корпоративного ПО c OnPrem в Cloud

Проектирование комплексных ИТ-систем: аналитика, проектирование, разработка и подбор оптимальных технологий с учетом вашей специфики
- Архитектура целевого ИТ-решения «под ключ»
- Бизнес-анализ и системный анализ задачи, подготовка полного комплекта проектной документации
- Подбор оптимальных технологий и систем с прототипированием целевого решения

Контроль качества ПО и процессов: мы организуем производственные процессы с учетом ваших требований
- Выстраивание циклов производства и сопровождения ПО по SLA заказчика
- Проведение всех видов тестирования (включая функциональное, нагрузочное, E2E)
- Проведение автотестирования с использованием собственной методики и ПО Сinimex Test Tool
Форматы сервиса
Мы предлагаем несколько уровней сервиса (SLA), чтобы вы могли выбрать оптимальный вариант совместной работы в зависимости от ваших потребностей:
- Разработка «под ключ» (Premium сервис): полный цикл разработки решения, включая проектирование и поддержку
- - Заказчик выполняет общую постановку бизнес-задачи и разрабатывает основные требования к продукту
- - Компания «Синимекс» выполняет приоритезацию требований, проектирование решения и готовит дорожную карту разработки продукта с привлечением команды опытных консультантов
- - По утвержденной проектной документации компания «Синимекс» разрабатывает ПО и передает заказчику готовый результат работ
- - Компания «Синимекс» готова предложить сервис по сопровождению и техподдержке разработанного ПО в соответствии с SLA заказчика
- Управление ИТ-проектом (Стандартный сервис): разработка на основе предоставленных вами требований с управлением проектом на нашей стороне
- - Постановка задачи в основном осуществляется на стороне заказчика
- - Компания «Синимекс» участвует в проработке технического и архитектурного решения
- - Управление проектом осуществляется на стороне компании «Синимекс» (в соответствии с корпоративными требованиями заказчика или по собственным методикам)
- - Команда разработки полного цикла компании «Синимекс»
- Усиление команды (Базовый сервис): наши специалисты интегрируются в вашу команду для повышения производительности
- - Заказчик самостоятельно управляет требованиями / бэклогом продукта
- - Управление проектом осуществляется на стороне заказчика
- - Сотрудники компании «Синимекc» подключаются в команды заказчика для выполнения работ на заранее согласованное время
Наши преимущества:
Компания «Синимекс» стремится предоставить наилучший сервис нашим клиентам и пользователям. Мы постоянно работаем над улучшением наших продуктов и услуг, чтобы удовлетворить растущие потребности рынка. От разработки «под ключ» до усиления вашей команды - мы подберем формат работы, который идеально соответствует вашим потребностям.
Развитие и инновации
Каждый год мы инвестируем значительные ресурсы в развитие новых технологий и совершенствование существующих решений. Это позволяет нам предлагать клиентам самые современные и эффективные решения
Возможность кастомизации
Мы понимаем, что каждый бизнес уникален. Поэтому мы предлагаем возможность настройки наших решений под конкретные потребности клиента. Наши эксперты помогут вам адаптировать продукты к вашим бизнес-процессам
Решения электронного документооборота
Мы предлагаем передовые решения для электронного документооборота, которые помогут оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность работы вашей организации
Партнеры и экосистема
Сеть проверенных технологических партнеров позволяет нам предоставлять комплексные решения для различных отраслей. Наше сотрудничество с ведущими технологическими компаниями обеспечивает доступ к передовым технологиям и экспертизе
Дополнительные сервисы:
Аудит информационных систем и инфраструктуры
Обучение и поддержка после внедрения
Мониторинг и оптимизация существующих систем
Информация о стоимости
Расчет стоимости производится по запросу и требует предоставления описания конфигурации объекта внедрения или запрашиваемых услуг.
Если вы хотите узнать больше о возможностях сотрудничества с компанией «Синимекс» или получить консультацию, вы можете связаться с нами, заполнив форму обратной связи ниже, или по контактной информации, доступной в разделе "Контакты" на нашем сайте.
Если вы хотите узнать больше о возможностях сотрудничества с компанией «Синимекс» или получить консультацию, вы можете связаться с нами, заполнив форму обратной связи ниже, или по контактной информации, доступной в разделе "Контакты" на нашем сайте.
Наши проекты
- Построение новой интеграционной платформы банка, ядром которой стала разработанная Система Управления Взаимодействием
- Сопровождение и контроль валютных операций
- Интеграционная платформа – Системы Управления Взаимодействием (СУВ)
- Система автоматизации административно-хозяйственной деятельности (АХД 1С)
- Система по учету счетов-фактур на базе программного обеспечения 1С (АС СФ)
- Интеграционный сервис Host-to-Host
- Управление предоставлением открытых API
- Платежный хаб
- Омега – внедрение АБС Equation
- Создание централизованных Web-сервисов
- Универсальный интеграционный интерфейс – разработка и внедрение интеграционной шины в банке
- Эверест – миграция АБС Equation на версию 3.9
- WSRM – оценка кредитных заявок
- Интеграция Kondor – доработка интерфейсов на интеграционной шине в проекте внедрения Kondor+ & KGR (Интерфейсы с EQ, SMART, OPICS, FOCUS)
- Клик 2.0 – участие в разработке интернет-банка
- Разработка ПК «Service Bus Behavior Score»
- Интеграционное решение по созданию единой, автоматизированной системы управления персоналом
- Cистема автоматизации бизнес-процессов выдачи кредитных карт по различным типам заявлений
- Система маршрутизации и проведения платежных документов «БРИДЖ»
- Разработка и внедрение унифицированной системы взимания комиссий
- Доработка программного обеспечения комплекса АРМ клиента Банка России КБР-Н
- Проект по развитию процессинга банковских карт
- Модуль налогообложения депозитов
- Построение интеграционной платформы
- Тестирование интеграционной платформы
- Система «Операционный конвейер» и проект «Открытия счета ЮЛ»
- Оптимизация концентратора финансовых транзакций (КФТ)
- Проектирование решения по переходу на формат ISO 20022
- Перевод собственной платформы открытых программных
- Перевод собственной платформы открытых программных интерфейсов API на российское импортонезависимое ПО
- Платформа обработки финансовых транзакций (ПОФТ)
- Единая система платежного документооборота
- Создание интерфейсов для интеграции систем MIDAS и FlexCube
ML-проект: Сегментация 2.0:
- Географическая сегментация клиентской базы
- Мониторинг и оценка портфелей агентов, брокеров и партнеров
- Рисковость клиента на основе окружения
В рамках проекта были автоматизированы:
- Работа с пакетами банковских услуг
- Открытие вкладов и управление ими
- Работа с клиентами
- Проведение платежей
- Заведения новых клиентов как юридических, так и физических лиц
- Доставки кредитных карт
- Открытия карт
В рамках проекта были автоматизированы:
- Учет договоров с поставщиками имущества и услуг
- Ведение расчетов с контрагентами
- Проведение межбанковских, межфилиальных и внутренних платежей
- Учета поступающих услуг, материалов, инвентаря, основных средств, нематериальных активов, капитальных вложений
- Учета имущества в эксплуатации
- Учета РБП; учета ГСМ
- Ведения расчетов с подотчетными лицами
- Учета начисления и перечисления налогов
- Ведения книги покупок; ведения книги продаж
- «Бесшовный переход» на новую АБС без существенной доработки смежных систем при параллельном внедрении новой модернизированной интеграционной платформы (МИП) Банка
- Создание Единого Фронтального Решения (ЕФР)
- Запуск центральной корпоративной шины на базе Apache Kafka
- Внедрение PKI инфраструктуры и системы хранения приватных данных на базе Hashicorp Vault
- Обновление личного кабинета IDP для клиентов Volkswagen Group Rus
- Автоматизация сервиса оплаты покупок по частям «Подели»
- Создание единой интеграционной платформы банка на базе продукта IBM Integration Bus 9 и замена существующей P2P-модели прямой интеграции