Кредитный конвейер - автоматизация процесса кредитования

Автоматизация обработки кредитных заявок - важнейший инструмент для повышения конкурентоспособности банка в сфере финансовых услуг. Это позволяет улучшить качество обслуживания клиентов, снизить операционные риски и оптимизировать затраты на проведение операций. Управление процессами кредитования становится более эффективным, а сроки обработки каждой заявки значительно сокращаются

Главная бизнес-идея решения

Компания «Синимекс» обладает многолетним опытом в проектировании и разработке масштабируемых промышленных платформ для кредитных конвейеров. Эти платформы позволяют банкам оперативно выводить на рынок новые кредитные продукты, снижать затраты на поддержку бизнес-процессов и ускорять обслуживание клиентов. Наши решения построены на современном стеке технологий и уже успешно работают в крупнейших кредитных организациях России. Мы предлагаем комплексное решение для автоматизации всего цикла кредитования, как для частных, так и юридических лиц.


Преимущества для клиентов

Наше решение поможет оперативно реагировать на изменения рынка, предоставлять клиентам лучшие условия и минимизировать затраты на операционную поддержку. Эффективность бизнес-процессов значительно повышается, а уровень обслуживания клиентов растет. Решение позволяет управлять всеми аспектами кредитной деятельности в рамках единой платформы.
В условиях импортозамещения мы разработали референсную архитектуру кредитного конвейера, которая включает:

  • Импортозамещение и снижение рисков зависимости от вендоров
    • - Использование OpenSource-компонентов для автоматизации бизнес-процессов
    • - Поддержка работы на платформе Astra Linux
    • - Полное отсутствие компонентов, требующих лицензирования
    • - Открытый доступ к исходному коду всех компонентов системы

  • Быстрая модификация и поставка обновлений (Time2Market)
    • - Реализация на основе микросервисной архитектуры
    • - Настроенные процессы CI/CD для автоматизации обновлений
    • - Возможность обновлять отдельные сервисы с минимальным временем простоя

  • Гибкая интеграция с внешними системами
    • -Интеграция с внутренними и внешними системами, в том числе с помощью Cinimex Integration Framework
    • - Поддержка внешних API, в том числе для инициатив «Открытые финансы» и «Открытые данные»





Типовой состав решения для кредитного конвейера




1. Внешний API для взаимодействия с другими системами
2. Сценарии бизнес-процессов и этапы кредитования
3. Модели предметной области и анализа данных
4. Адаптеры к внешним системам для обмена информацией
5. Рабочие места пользователей системы (АРМ) для сотрудников
6. Система принятия решений и оценки рисков
7. Интерфейс администратора для настройки и контроля
8. Системные сервисы и модули обеспечения безопасности

Дополнительный функционал и сервисы:

  • Внедрение и доработка системы под потребности клиента
  • Обучение персонала работе с программным обеспечением
  • Сопровождение и техническая поддержка по SLA ( в т.ч. в режиме 24/7)
  • Разработка индивидуальных решений
  • Консультации по оптимизации бизнес-процессов
  • Интеграция с существующими информационными системами
  • Электронный документооборот и хранение документов
  • Формирование отчетности и аналитики
  • Мониторинг кредитной истории заемщика


Информация о стоимости

Расчет стоимости производится по запросу и требует предоставления описания конфигурации объекта внедрения или запрашиваемых услуг.

Если вы хотите узнать больше о возможностях сотрудничества с компанией «Синимекс» или получить консультацию, вы можете связаться с нами, заполнив форму обратной связи ниже, или по контактной информации, доступной в разделе "Контакты" на нашем сайте.



Наши проекты

Обсудить ваш проект

NULL
Предыдущее решение
Заказная разработка программного обеспечения
Следующее решение
Аутсорсинг ИТ-команд