Кредитный конвейер - автоматизация процесса кредитования
Автоматизация обработки кредитных заявок - важнейший инструмент для повышения конкурентоспособности банка в сфере финансовых услуг. Это позволяет улучшить качество обслуживания клиентов, снизить операционные риски и оптимизировать затраты на проведение операций. Управление процессами кредитования становится более эффективным, а сроки обработки каждой заявки значительно сокращаются
Главная бизнес-идея решения
Компания «Синимекс» обладает многолетним опытом в проектировании и разработке масштабируемых промышленных платформ для кредитных конвейеров. Эти платформы позволяют банкам оперативно выводить на рынок новые кредитные продукты, снижать затраты на поддержку бизнес-процессов и ускорять обслуживание клиентов. Наши решения построены на современном стеке технологий и уже успешно работают в крупнейших кредитных организациях России. Мы предлагаем комплексное решение для автоматизации всего цикла кредитования, как для частных, так и юридических лиц.
Преимущества для клиентов
Наше решение поможет оперативно реагировать на изменения рынка, предоставлять клиентам лучшие условия и минимизировать затраты на операционную поддержку. Эффективность бизнес-процессов значительно повышается, а уровень обслуживания клиентов растет. Решение позволяет управлять всеми аспектами кредитной деятельности в рамках единой платформы.
В условиях импортозамещения мы разработали референсную архитектуру кредитного конвейера, которая включает:
В условиях импортозамещения мы разработали референсную архитектуру кредитного конвейера, которая включает:
- Импортозамещение и снижение рисков зависимости от вендоров
- - Использование OpenSource-компонентов для автоматизации бизнес-процессов
- - Поддержка работы на платформе Astra Linux
- - Полное отсутствие компонентов, требующих лицензирования
- - Открытый доступ к исходному коду всех компонентов системы
- Быстрая модификация и поставка обновлений (Time2Market)
- - Реализация на основе микросервисной архитектуры
- - Настроенные процессы CI/CD для автоматизации обновлений
- - Возможность обновлять отдельные сервисы с минимальным временем простоя
- Гибкая интеграция с внешними системами
- -Интеграция с внутренними и внешними системами, в том числе с помощью Cinimex Integration Framework
- - Поддержка внешних API, в том числе для инициатив «Открытые финансы» и «Открытые данные»
Типовой состав решения для кредитного конвейера
1. Внешний API для взаимодействия с другими системами
2. Сценарии бизнес-процессов и этапы кредитования
3. Модели предметной области и анализа данных
4. Адаптеры к внешним системам для обмена информацией
5. Рабочие места пользователей системы (АРМ) для сотрудников
6. Система принятия решений и оценки рисков
7. Интерфейс администратора для настройки и контроля
8. Системные сервисы и модули обеспечения безопасности
Дополнительный функционал и сервисы:
- Внедрение и доработка системы под потребности клиента
- Обучение персонала работе с программным обеспечением
- Сопровождение и техническая поддержка по SLA ( в т.ч. в режиме 24/7)
- Разработка индивидуальных решений
- Консультации по оптимизации бизнес-процессов
- Интеграция с существующими информационными системами
- Электронный документооборот и хранение документов
- Формирование отчетности и аналитики
- Мониторинг кредитной истории заемщика
Информация о стоимости
Расчет стоимости производится по запросу и требует предоставления описания конфигурации объекта внедрения или запрашиваемых услуг.
Если вы хотите узнать больше о возможностях сотрудничества с компанией «Синимекс» или получить консультацию, вы можете связаться с нами, заполнив форму обратной связи ниже, или по контактной информации, доступной в разделе "Контакты" на нашем сайте.
Если вы хотите узнать больше о возможностях сотрудничества с компанией «Синимекс» или получить консультацию, вы можете связаться с нами, заполнив форму обратной связи ниже, или по контактной информации, доступной в разделе "Контакты" на нашем сайте.
Наши проекты
- Cистема автоматизации бизнес-процессов выдачи кредитных карт по различным типам заявлений
- Система маршрутизации и проведения платежных документов «БРИДЖ»
- Разработка и внедрение унифицированной системы взимания комиссий
- Доработка программного обеспечения комплекса АРМ клиента Банка России КБР-Н
- Проект по развитию процессинга банковских карт
- Модуль налогообложения депозитов
- Построение интеграционной платформы
- Тестирование интеграционной платформы
- Система «Операционный конвейер» и проект «Открытия счета ЮЛ»
- Оптимизация концентратора финансовых транзакций (КФТ)
- Проектирование решения по переходу на формат ISO 20022
- Перевод собственной платформы открытых программных
- Перевод собственной платформы открытых программных интерфейсов API на российское импортонезависимое ПО
- Платформа обработки финансовых транзакций (ПОФТ)
- Реализация механизмов межфилиальных расчетов и услуги Zero Balancing
- Разработка единого интеграционного решения в рамках задачи по смене АБС
- Создание системы мониторинга интеграционного решения.
- «Бесшовный переход» на новую АБС без существенной доработки смежных систем при параллельном внедрении новой модернизированной интеграционной платформы (МИП) Банка