«Синимекс» внедрила единую платформу автоматизации административных бизнес-процессов в Росбанке
На первом этапе проекта автоматизировано оформление командировок.
Компания «Синимекс», в рамках стратегии трансформации ИТ-архитектуры Росбанка, разработала и внедрила платформу, предназначенную для автоматизации всех внутренних административных процессов организации. Платформа нацелена на повышение эффективности процессов, удовлетворенности сотрудников и сокращение временных затрат на решение административных задач.
В пилотном режиме автоматизированы процессы оформления командировок. В «Командировках» стало возможным самостоятельное создание заявки командируемым сотрудником или секретарем с автоматическим заполнением множества параметров. Реализованы различные сценарии прохождения по процессу, зависящие от таких параметров, как должность, суммы затрат, виды командировок и т.д. Автоматизированы различные этапы процесса: пребукинг, создание приказа/служебной записки на выдачу аванса и другие. В ближайшее время планируется масштабирование решения на весь Банк.
На базе этой платформы также проводится автоматизация процессов контракт-менеджмента и ее интеграция с другими системами банка.
Решение было реализовано на основе стека Open Source технологий, ключевые из которых – Activiti BPM, Angular JS, Spring Framework и Postgresql. Среди приоритетных планов по развитию платформы – автоматизация бизнес-процессов по обработке обращений клиентов, выдаче и работе с полномочиями и многих других.
Илья Фридман, директор по развитию бизнеса компании «Синимекс»: «Автоматизация всех внутренних процессов является довольно нетипичной и амбициозной задачей для любой компании, в особенности, для крупной. Реализация данного проекта велась в тесном сотрудничестве с коллегами из Росбанка. Основная сложность при выполнении работ была в том, что наряду с построением основы платформенно-технологического каркаса системы необходимо было формализовать бизнес-процессы до состояния, пригодного к автоматизации».
Елена Бронникова, директор по изменениям Росбанка: «Данный проект является важным этапом в развитии бизнес-архитектуры Банка и, в первую очередь, направлен на увеличение прозрачности внутренних процессов, повышение эффективности их выполнения и удовлетворенности внутренних клиентов. Для нас это также переход на новый уровень управления трансверсальными процессами и очередной шаг к созданию культуры внутренних сервисов».
Росбанк основан в 1993 году. Универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale, обслуживает более 4 млн частных клиентов в 70 регионах России. Сеть банка насчитывает около 400 отделений и 2300 банкоматов. Росбанк включен Банком России в перечень 11 системно значимых кредитных организаций. Росбанк имеет кредитные рейтинги международных рейтинговых агентств Fitch Ratings (BBB-, прогноз «позитивный») и Moody’s Investors Service (Ba2). Росбанку также присвоен кредитный рейтинг АКРА на уровне AAA (RU). Росбанк входит в ТОП-3 самых надежных банков, по версии журнала Forbes (март, 2017). Более подробная информация - на сайте www.rosbank.ru
В пилотном режиме автоматизированы процессы оформления командировок. В «Командировках» стало возможным самостоятельное создание заявки командируемым сотрудником или секретарем с автоматическим заполнением множества параметров. Реализованы различные сценарии прохождения по процессу, зависящие от таких параметров, как должность, суммы затрат, виды командировок и т.д. Автоматизированы различные этапы процесса: пребукинг, создание приказа/служебной записки на выдачу аванса и другие. В ближайшее время планируется масштабирование решения на весь Банк.
На базе этой платформы также проводится автоматизация процессов контракт-менеджмента и ее интеграция с другими системами банка.
Решение было реализовано на основе стека Open Source технологий, ключевые из которых – Activiti BPM, Angular JS, Spring Framework и Postgresql. Среди приоритетных планов по развитию платформы – автоматизация бизнес-процессов по обработке обращений клиентов, выдаче и работе с полномочиями и многих других.
Илья Фридман, директор по развитию бизнеса компании «Синимекс»: «Автоматизация всех внутренних процессов является довольно нетипичной и амбициозной задачей для любой компании, в особенности, для крупной. Реализация данного проекта велась в тесном сотрудничестве с коллегами из Росбанка. Основная сложность при выполнении работ была в том, что наряду с построением основы платформенно-технологического каркаса системы необходимо было формализовать бизнес-процессы до состояния, пригодного к автоматизации».
Елена Бронникова, директор по изменениям Росбанка: «Данный проект является важным этапом в развитии бизнес-архитектуры Банка и, в первую очередь, направлен на увеличение прозрачности внутренних процессов, повышение эффективности их выполнения и удовлетворенности внутренних клиентов. Для нас это также переход на новый уровень управления трансверсальными процессами и очередной шаг к созданию культуры внутренних сервисов».
Росбанк основан в 1993 году. Универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale, обслуживает более 4 млн частных клиентов в 70 регионах России. Сеть банка насчитывает около 400 отделений и 2300 банкоматов. Росбанк включен Банком России в перечень 11 системно значимых кредитных организаций. Росбанк имеет кредитные рейтинги международных рейтинговых агентств Fitch Ratings (BBB-, прогноз «позитивный») и Moody’s Investors Service (Ba2). Росбанку также присвоен кредитный рейтинг АКРА на уровне AAA (RU). Росбанк входит в ТОП-3 самых надежных банков, по версии журнала Forbes (март, 2017). Более подробная информация - на сайте www.rosbank.ru