Программное решение «Синимекс: Нost-To-Нost (H2H) Сервер» v.1.0 компании «Синимекс» сертифицировано компанией «1С»
Комплексное тиражируемое решение «Синимекс: Нost-To-Нost (H2Н)» v.1.0 для осуществления прямого обмена электронными документами между клиентом и банком прошло сертификацию на совместимость с системами программ «1С:Предприятие».
Программный продукт «Синимекс: Нost-To-Нost (H2Н)» v.1.0, разработанный и тиражируемый компанией «Синимекс», предназначен для осуществления юридически значимого электронного документооборота между клиентом и банком напрямую из учетной системы клиента и позволяет снизить издержки взаимодействия за счёт интеграции корпоративной ERP с банковскими системами. Продукт устанавливается на стороне банка в составе интеграционного решения или непосредственно интегрируется с автоматизированной банковской системой. В «Синимекс: Нost-To-Нost (H2Н)» v.1.0 поддерживается проверка электронных подписей и полномочий подписантов, форматов конвертов и самих сообщений. Преобразование внешних сообщений во внутренние форматы систем банка и обратно выполняется по настроенным шаблонам. Информирование клиента осуществляется квитанциями о получении и ходе обработки сообщений.
Решение позволяет осуществлять обмен электронными документами с банком напрямую из учетной или ERP-системы клиента на наиболее распространенных платформах, в том числе на популярной отечественной платформе «1С:Предприятие». Протоколы обмена поддерживаемые «Синимекс: Нost-To-Нost (H2Н)» v.1.0 включают прямой обмен электронными документами между «1C:Предприятие» и банком (асинхронный режим взаимодействия), а также международный стандарт (асинхронный обмен) ISO20022.
Преимущества решения для банка:
- Единая транспортная среда сопряжения систем банка и клиента для предоставления новых банковских сервисов;
- Высокая производительность и юридическая значимость транспорта;
- Гибкая настройка услуг за счет разделения бизнес-приложений и транспорта;
- Межбанковский транспорт в рамках группы банков;
- Единый транспорт как для прямого обмена данными, так и для международного стандарта сообщений ISO20022, поддерживаемых ЦБ РФ и ТК122;
- Расширение перечня услуг.
Преимущества для клиента:
- Привычная среда работы клиента (учетная система), снижение трудозатрат на перенос документов между системами;
- Возможность работы с несколькими банками из учетной системы в режиме «единого окна»;
- «Прозрачное» подключение при использовании готового клиентского адаптера, встроенного в конфигурацию или от стороннего производителя;
- Ускорение и упрощение бизнес-процесса получения банковского обслуживания.