Компания «Синимекс» автоматизировала хозяйственную деятельность и учет имущества для «Банка Интеза»
В рамках проекта были автоматизированы учет договоров с поставщиками имущества и услуг; ведение расчетов с контрагентами; проведение межбанковских, межфилиальных и внутренних платежей; учет поступающих услуг, материалов, инвентаря, основных средств, нематериальных активов, капитальных вложений; учет имущества в эксплуатации; учет РБП; учет ГСМ; ведение расчетов с подотчетными лицами; учет начисления и перечисления налогов; ведение книги покупок; ведение книги продаж. Также был выполнен перенос данных в новую систему.
В системе реализовано параллельное ведение оперативного, бухгалтерского и налогового учета. Оперативный учет служит для фактического учета движений имущества банка. Позже документы оперативного учета находят своё «отражение» в бухгалтерском и налоговом учете. Бухгалтерский учет осуществляется сразу по 2-м планам счетов: 5-тизначному и 20-тизначному. Первый необходим для ведения учета по аналитическим признакам и получения обобщенной информации. 20-тизначный план счетов соответствует плану счетов основной Автоматизированной Банковской Системы (АБС) и регламентирован ЦБ РФ.
В рамках системы разработан и внедрен модуль обмена информацией с АБС. Осуществляется автоматический контроль соответствия проводок.
Модуль учета ОС/НМА/МБП был значительно расширен. Были разработаны специальные отчеты для контроля и проверки действий пользователей и корректности начисления амортизации. В системе реализована специальная процедура «закрытия дня», в рамках которой проверяется корректность ведения учета за определенный день.
Важным результатом проекта стала автоматизация учета НДС: в результате внедрения "1С: Бухгалтерия 8" время, затрачиваемое на присоединение доли НДС к стоимости ОС/КВ/НМА, сократилось в несколько раз.
В настоящее время специалисты компании «Синимекс» осуществляют сопровождение системы в штатном режиме.