Альфа-Банк в сотрудничестве с компанией «Синимекс» реализовал новый уникальный сервис «Молния» для моментальной оплаты покупок в Интернете
Новый функционал интернет-банка «Альфа-Клик», разработанный «Синимекс» с использованием USSD-канала обмена данными, обеспечивает пользователям еще более удобный и быстрый онлайн-шоппинг.
Компания «Синимекс» выполнила доработку ранее внедренного Программного комплекса «Оплата электронных счетов (Е-Инвойсинг)» в АО «АЛЬФА-БАНК» с целью реализации возможности подтверждения оплаты электронных счетов с помощью USSD-сообщений. Теперь клиентам Альфа-Банка – пользователям интернет-банка «Альфа-Клик» и мобильного банка «Альфа-Мобайл», а также клиентам сайтов-партнеров и абонентам сотовой связи «МТС», «Билайн» и «Теле2» доступна возможность моментального подтверждения электронных счетов через предоставляемый банком сервис «Молния» с использованием USSD-канала обмена данными.
Уникальность данного проекта, по словам Павла Мышева, заместителя директора по работе с ключевыми клиентами компании «Синимекс», заключалась в том, что сервис подтверждения электронных инвойсов через USSD-канал был реализован Альфа-Банком впервые в мировой банковской практике. В ходе проекта по развитию программного решения «Е-Инвойсинг» и внедрению нового сервиса специалисты «Синимекс» реализовали следующий функционал: проверка безопасности по номеру телефона на базе сервиса IMSI, проверка доступности денежных средств, алгоритмы выбора оповещения клиента (SMS/USSD) и формирования текстов SMS/USSD-сообщений по управляемым шаблонам, отправка USSD-сообщений.
«С компанией «Синимекс», которая выступила одним из главных исполнителей работ по проекту Альфа-Банка «Молния», нас связывает давний и успешный опыт сотрудничества, - говорит Евгений Иевлев, начальник отдела по развитию платежных сервисов АО «АЛЬФА-БАНК». - Специалисты компании и на этот раз подтвердили свой высокий профессиональный уровень и достойно справились с поставленными перед ними задачами, обеспечив своевременное и качественное выполнение работ на каждом этапе. С помощью сервиса «Молния» мы максимально упростили процессы взаимодействия с электронными системами оплаты для клиентов Альфа-Банка и сайтов-партнеров, предоставив пользователям возможность комфортного совершения покупок в еще более безопасном формате и за считанные секунды».
Счета выставляются с сайтов или приложений партнеров банка, в числе которых такие популярные онлайн-площадки как ufs-online.ru, anywayanyday.com, kassir.ru, exist.ru, allsoft.ru, softkey.ru, alfastrah.ru, kassa.rambler.ru и др. В настоящее время оплату с помощью сервиса «Молния» поддерживают уже более 50 тысяч сайтов и список партнеров постоянно расширяется. Для совершения онлайн-покупки товара или услуги пользователю достаточно просто выбрать в качестве способа оплаты Альфа-Банк и ввести свой номер телефона, на который придет сообщение о подтверждении платежа.
О Альфа-Банке
Альфа-Банк (https://alfabank.ru) основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.
По итогам первого полугодия 2015 года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 36,5 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 26,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,4 млрд долларов США. Чистая прибыль за первое полугодие 2015 года составила 32 млн. долларов США.
По состоянию на 1 июля 2015 года в Альфа-Банке обслуживается около 194,3 тыс. корпоративных клиентов и 13,9 млн физических лиц (с учетом 2.6 млн розничных клиентов ПАО «Балтийский Банк»). В Москве, регионах России и за рубежом открыто 775 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.