Машинное обучение в ритейле

Финансы и продажи

  • Формирование динамического ценообразования исходя из ситуации на рынке;
  • Оценка размещения товаров и маршрутов покупателей.
  • Прогнозирование оттока клиентов с помощью оценки лояльности и сегментации текущей истории пользователей (сообщения в соц. сетях, количества и частота покупок, среднему чеку и пр.);
  • Прогнозирование спроса и оценка товарооборота с высокой точностью на долгосрочный период;

Логистика и управление товарными запасами

  • Снижение затрат на хранение заказов с учетом спроса в онлайн-магазинах;
  • Разработка новых программ лояльности и повышение ROPO;
  • Сегментация покупателей и рекомендация товаров;
  • Снижение вероятности переполненности склада (overstock).

Маркетинг

  • Привлечение новых клиентов путем профилирования и личных предпочтений;
  • Прогнозирование оттока покупателей и оценка NPS;
  • Таргетирование и развитие перекрестных продаж .

Внутренние и внешние ресурсы

  • Снижение нагрузки на 1ю и 2ю линии поддержки с помощью чат-ботов ;
  • Оценка NPS путем обработки входящих сообщений.
  • Формирование и отслеживание показателей результативности по сотруднику/розничной точке/ региону;
  • Визуализация данных по продуктивности и рекомендации по улучшению текущей ситуации;

Форма обратной связи

NULL
Следующее решение
Бизнес-аналитика