Машинное обучение в финансовых организациях

Продажи
Разработка персонализированных предложений путем сегментации клиентов и анализу текущих товаров;
Прогнозирование оттока клиентов с помощью оценки лояльности и сегментации текущей истории пользователей (сообщения в соц. сетях, количества и частота покупок, среднему чеку и пр.);
Оптимизация сетей банкоматов путем оценки клиентопотока , загрузки ATM, данным по инкассации (время, стоимость приезда, заказываемые пачки банкнот, типы валют и пр.).
Call центр
Снижение нагрузки на 1ю и 2ю линии поддержки с помощью чат-ботов, распознающих свободную речь и мгновенно оценивающих наиболее предпочтительный вариант для клиента;
Оптимизация скриптов и комплексная оценка звонков путем перевод их в текстовый формат с последующим контентным анализом результата (эмоции клиента, факт продажи, длительность звонка, отклонения от скрипта и пр.).
Кибербезопасность и оценка рисков
Защита платежей от фишинга и фраудинга с помощью анализа правил поведения клиентов (чеки, геопозиция, категории приобретаемых товаров и пр.);
Проведение кредитного скоринга с учетом внешней информации по клиенту.

Форма обратной связи

NULL
Следующее решение
Бизнес-аналитика