«Синимекс»: стратегия проактивного подхода

О знаковых обытиях для банковского ИТ-рынка и компании «Синимекс» рассказал NBJ генеральный директор компании «Синимекс» Андрей СЫКУЛЕВ.

afed99217b95.jpg


NBJ: Какими были главные тенденции в 2014 году?

А. СЫКУЛЕВ: С точки зрения экономической и политической ситуации уходящий год был непростым для рынка в целом, поэтому выделить определенные события, оказавшие существенное влияние на сегмент банковских ИТ довольно сложно. По оценкам Gartner и по нашим собственным наблюдениям, ИТ-рынок продолжает развиваться и демонстрирует незначительный рост 3-4% по сравнению с показателями 2013 года. Окончательные итоги можно будет подвести только в следующем году, когда станут очевидны результаты четвертого, наиболее показательного в финансовом плане квартала.

В связи с глобальным переходом традиционных видов коммуникаций в цифровые форматы, процессы, происходящие в последние годы в ИТ-отрасли, напоминают ситуацию «бурлящего котла». Появляются и исчезают новые продукты и стартапы, так или иначе связанные с оцифровыванием бизнеса. Все участники рынка понимают, что перед нами открываются совершенно новые возможности, и стараются угадать, какие направления окажутся наиболее успешными в ближайшей перспективе.

Мы, в компании «Синимекс», тоже не остаемся в стороне от глобального тренда и стараемся придерживаться взятого ранее курса на проактивное развитие. Если в предыдущие годы мы могли позволить себе немного пассивную позицию реагирования на существующие возможности, то теперь мы зачастую создаем эти возможности самостоятельно, инвестируя собственные средства и ресурсы в разработку новых решений для будущих проектов. На протяжении всего года специалисты компании активно работали над расширением портфеля продуктов «Синимекс» и доработкой уже существующих решений с точки зрения их максимальной функциональности и актуальности. Результатом этой деятельности стало появление в нашей продуктовой линейке серии решений, предназначенных для прямой интеграции корпоративных систем ERP c системами банков (Host-to-Host, H2H). Такого рода прямая интеграция позволяет переводить в электронную форму банковские продукты, требующие интенсивного обмена документами между банком и клиентами, такие как финансирование цепочек поставок. В нашем портфеле появились решения для управления внутрихозяйственными процессами кредитных организаций. Тем банкам, которые заинтересованы в развитии розницы, мы предлагаем сотрудничество в части управления персональными финансами. Мы создали собственное мобильное приложение для управления персональными и совместными расходами Pocket Balance.

NBJ: Какие проекты были реализованы компанией в уходящем году и каковы в целом результаты работы «Синимекс» в 2014 году?

А. СЫКУЛЕВ: Учитывая растущий интерес банковской отрасли к решениям по управлению рисками, мы заключили официальное соглашение о партнерстве с известным мировым поставщиком финансовых программных решений – компанией Misys, с которой нас связывает давнее успешное сотрудничество. «Синимекс» присоединился к партнерской программе Misys InFusion в качестве первого стратегического партнера по продукту FusionRisk в России.

Успешно развивается направление бизнеса компании «Синимекс» как интегратора бизнес-приложений. В уходящем году мы реализовали под ключ несколько значимых бизнес-проектов, заказчиками которых выступили непосредственные потребители и пользователи наших систем – представители бизнес-департаментов банков. Это, прежде всего, совместный проект «МОНАКО» с Банком ВТБ по автоматизации отражения в учете отложенных налоговых обязательств и требований, проект по внедрению программного комплекса учета, сопровождения и контроля валютных операций в Газпромбанке, развитие системы Capstone Credit Card в Райффайзенбанке и др.

Стратегия проактивного развития «Синимекс» в настоящее время направлена на установление тесного взаимодействия не только с ИТ-подразделениями, но и с бизнес-департаментами банков, выступающими по факту заказчиками наших решений. Чтобы создавать по-настоящему эффективные решения, выверенные функционально и технически, соответствующие потребностям клиента, мы должны выстраивать полноценную вертикаль взаимодействия с клиентами на всех необходимых уровнях.

Источник: NBJ

Форма обратной связи

Предыдущая публикация
Интеграция информационных систем корпоративных клиентов и банка
22 января 2015 | Публикация
Следующая публикация
Мобильность во всем – горячая тема
18 декабря 2014 | Публикация