Программное решение «Синимекс» сертифицировано «1С»

Комплексное тиражируемое решение «Синимекс: Нost-To-Нost (H2Н)» v.1.0 для осуществления прямого обмена электронными документами между клиентом и банком прошло сертификацию на совместимость с системами программ «1С:Предприятие».

Программный продукт «Синимекс: Нost-To-Нost (H2Н)» v.1.0, разработанный и тиражируемый компанией «Синимекс», предназначен для осуществления юридически значимого электронного документооборота между клиентом и банком напрямую из учетной системы клиента и позволяет снизить издержки взаимодействия за счёт интеграции корпоративной ERP с банковскими системами. Продукт устанавливается на стороне банка в составе интеграционного решения или непосредственно интегрируется с автоматизированной банковской системой. В «Синимекс: Нost-To-Нost (H2Н)» v.1.0 поддерживается проверка электронных подписей и полномочий подписантов, форматов конвертов и самих сообщений. Преобразование внешних сообщений во внутренние форматы систем банка и обратно выполняется по настроенным шаблонам. Информирование клиента осуществляется квитанциями о получении и ходе обработки сообщений.

Решение позволяет осуществлять обмен электронными документами с банком напрямую из учетной или ERP-системы клиента на наиболее распространенных платформах, в том числе на популярной отечественной платформе «1С:Предприятие». Протоколы обмена поддерживаемые «Синимекс: Нost-To-Нost (H2Н)» v.1.0 включают прямой обмен электронными документами между «1C:Предприятие» и банком (асинхронный режим взаимодействия), а также международный стандарт (асинхронный обмен) ISO20022.

Преимущества решения для банка:

      • Единая транспортная среда сопряжения систем банка и клиента для предоставления новых банковских сервисов;
      • Высокая производительность и юридическая значимость транспорта;
      • Гибкая настройка услуг за счет разделения бизнес-приложений и транспорта;
      • Межбанковский транспорт в рамках группы банков;
      • Единый транспорт как для прямого обмена данными, так и для международного стандарта сообщений ISO20022, поддерживаемых ЦБ РФ и ТК122;
      • Расширение перечня услуг.
Преимущества для клиента:

      • Привычная среда работы клиента (учетная система), снижение трудозатрат на перенос документов между системами;
      • Возможность работы с несколькими банками из учетной системы в режиме «единого окна»;
      • «Прозрачное» подключение при использовании готового клиентского адаптера, встроенного в конфигурацию или от стороннего производителя;
      • Ускорение и упрощение бизнес-процесса получения банковского обслуживания.

Источник: IT World

Форма обратной связи

Предыдущая публикация
Банковские IT в 2014–2015: нон-стоп
25 марта 2015 | Публикация
Следующая публикация
Российская национальная ассоциация SWIFT активизирует работу с IT-компаниями
10 февраля 2015 | Публикация