ИТ как центр прибыли

ИТ как центр прибыли | Публикации компании «Синимекс»
На рынке существует стереотип,что банки – по определению консервативные структуры, которые достаточно тяжело идут на внедрение новых технологий. Но есть и другая точка зрения,которой придерживаются многие эксперты: именно банки испытывают на себе все новые интернет-технологии.Какой из этих выводов соответствует действительности? Или, возможно, оба – просто один из них был сделан до кризиса, а второй – после него, когда банкам пришлось пересмотреть свое отношение по многим вопросам?

Источник: Национальный банковский Журнал

Форма обратной связи

Предыдущая публикация
Поставщика решений абсолютно всех задач не существует в природе
6 мая 2010 | Публикация
Следующая публикация
В ближайшее время нас ждет всплеск в области внедрения BPM
5 марта 2010 | Публикация