Компания «Синимекс» сертифицированный партнер «Клеверенс»
Компания «Синимекс» стала сертифицированным партнером «Клеверенс», вендора программного обеспечения на рынке AUTO-ID.
В качестве партнера компания «Синимекс» занимается разработкой, поддержкой и доработкой всевозможных технологических решений. Линейка «Клеверенс» включает в себя продукты для решения задач товарного учета маркированной продукции на складе и в магазине, учета материальных ценностей в компании, учета доставки товаров.
«Без мобильной автоматизации товарного учета компаниям любого масштаба становится всё сложнее конкурировать в современных условиях. Большинство задач можно решить продуктами «из коробки». Но если операционная деятельность клиента завязана на индивидуальных процессах и операциях, наши сертифицированные партнеры без труда смогут доработать стандартные операции продуктов, либо разработать свои собственные, используя гибкие инструменты «Клеверенс»», - комментирует Никита Григорьев, руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «Клеверенс».
«В качестве партнера компания «Синимекс» уже имеет успешный опыт внедрения специализированного ПО «Клеверенс» на крупном промышленном предприятии. Сначала мы выполнили переход клиента на новую учётную систему — «1С:ERP 2.5». Затем в соответствии с требованием заказчика наши специалисты автоматизировали с помощью ПО «Клеверенс» работу на ТСД с материалами и готовой продукцией в производстве и на складе. Теперь рабочие на производстве отражают выполнение операций с помощью ТСД. Также мы обновили «Клеверенс» и терминалы сбора данных, тем самым повысив оперативность и контроль товародвижения на складе и в производстве. Надеемся, что в рамках сотрудничества наш портфель решений пополнится еще не одним проектом по оптимизации процессов у клиентов», - комментирует Андрей Гурьев, руководитель направления 1С компании «Синимекс».
Источник: IT World