Компания «Синимекс» успешно прошла сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества требованиям ISO 9001:2008

Компания «Синимекс» успешно прошла сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества требованиям ISO 9001:2008 | Публикации компании «Синимекс»
Типовая система качества франчайзи

В настоящее время в большинстве стран подтверждением качества услуг, оказываемых компанией, считается сертификация системы менеджмента качества на соответствие стандарту ISO 9001:2008.

Наличие у компании сертификата свидетельствует, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу

Для повышения качества работ, выполняемых фирмами-франчайзи, на основе стандартов ISO 9000 фирма «1С» разработала технологию стандартного внедрения и типовое «Руководство по качеству». Данные методические материалы были названы «Типовая система качества франчайзи» (ТСКФ). Комплект методических материалов по ТСКФ ‑ это совокупность структур, методик, технологий и ресурсов, обеспечивающих управление качеством внедрений, поддержание его на должном уровне и постоянное совершенствование .

Фирма «» получила удостоверение, подтверждающее, что разработанное «Руководство по системе качества «ТСКФ» соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001.

Информация о компании «Синимекс»

С 30 по 31 марта 2015 компания «Синимекс» успешно прошла сертификационный аудит системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. Сертификат № 176646-2015-AQ-MCW-FINAS, дата выдачи 10.04.2015 г.

В качестве сертифицирующего органа была выбрана одна из наиболее авторитетных и крупных международных сертификационных организаций - компания DNV GL (аккредитованный офис DNV GL Business Assurance Finland OY AB), которая успешно сотрудничает с фирмой «» в области сертификации системы менеджмента качества франчайзи.

В ходе проведения аудита были отмечены сильные стороны системы менеджмента качества компании «Синимекс», среди которых:

  • Совершенствование системы управления компанией на основе передовых методологий (Adizes, ISO);
  • Развитая система постановки целей по направлениям и уровням организации;
  • Регулярность анализа деятельности на стратегическом комитете;
  • Проведение независимой экспертизы процесса вовлеченности персонала;
  • Участие в рейтингах оценки привлекательности работодателя;
  • Целенаправленная работа по командообразованию и созданию атмосферы "психологического комфорта";
  • Регулярная работа Assessment-центра. 

Область действия сертификата:

Предоставление комплексных консалтинговых услуг в области учета и управления предприятием заказчика с последующей автоматизацией на основе программных продуктов фирмы «» и других вендоров: диагностика, разработка и внедрение модели диагностики, методических рекомендаций и регламентов работы предприятия, помощь в выборе программного продукта, его продажа, настройка, внедрение, обучение персонала, ввод в эксплуатацию, а также дальнейшее комплексное сопровождение.

Компания «Синимекс» занимает прочные позиции в ТОП-50 ведущих отечественных разработчиков и интеграторов финансового ПО. Компания демонстрирует динамичное развитие бизнеса в своем отраслевом сегменте и занимает 32 место в рейтинге крупнейших российских поставщиков ИТ для банков в 2014 г. по данным авторитетного исследовательского агентства CNews Analytics.

Компания специализируется на проектировании архитектуры интеграционных решений, разработке заказных решений, внедрении собственных разработок и тестировании профильного программного обеспечения. В течение 17 лет специалистами компании реализованы десятки сложнейших проектов в крупнейших финансовых учреждениях России и международных производственных компаниях.

Услуги компании «Синимекс»:

  • Разработка заказных программных решений «под ключ» на базе платформ: «1С:Предприятие», Microsoft, IBM, Oracle, Red Hat, Apache и др.;
  • Интеграция программной инфраструктуры. Разработка промышленных интеграционных решений в виде корпоративных сервисных шин (Enterprise Service Bus);
  • Консолидация корпоративной отчетности;
  • Интеграция автоматизированных систем банков и предприятий;
  • Системы тестирования программного обеспечения;
  • Автоматизация процессов управления портфелем ценных бумаг;
  • Интеграция систем-источников данных для расчета операционного, кредитного и рыночных рисков;
  • Маршрутизатор платежных документов;
  • Автоматизация бизнес-процессов валютного контроля.

Сертификация системы менеджмента компании «Синимекс» помогает выявить области для улучшения и оптимизации бизнес-процессов организации и обеспечивает необходимый уровень доверия к компании, как на внутреннем, так и на международном рынках.

Источник: 1C

Форма обратной связи

Предыдущая публикация
Репозитарная банковская отчетность в автоматическом режиме
20 июля 2015 | Публикация
Следующая публикация
Банковские IT в 2014–2015: нон-стоп
25 марта 2015 | Публикация