Клиенты банков все больше отдают предпочтение чат-ботам

newImg
В I квартале 2024 г. доля онлайн диалогов с банком среди всех каналов общения у россиян выросла до 46%. Годом ранее этот показатель составлял 37%. При этом почти все крупные банки для онлайн общения используют чат-боты. Однако самым популярным способом общения с организацией остаются звонки - на них приходится 52%.
Таковы данные банка «Русский стандарт» - представители организации проанализировали обращения клиентов в «Русский стандарт» за 2023 г. и I квартал 2024 г.

В 2024 г. в чаты банка чаще всего обращались, чтобы проконсультироваться по поводу счета карты, кредита, для получения выписки, справки.

Кроме этого, банки внедряют и другие инструменты коммуникации с клиентами. «Все идет к упрощению пользовательского опыта и Customer Journey Map, что подразумевает минимизацию времени и трудозатрат со стороны клиента при использовании финансовых сервисов. В рамках тренда стоит ожидать дальнейшего развития голосовых помощников и персональных ассистентов, которые смогут адаптироваться под характер и потребности клиента. С учетом высокой конкуренции в сфере финансовых услуг мало иметь хороший продукт - теперь нужно еще и нравиться на эмоциональном уровне», - считает менеджер по работе с клиентами компании «Синимекс» Максим Жаров.

Читайте подробности в материале COMNEWS

Форма обратной связи

Следующая публикация
МТС получила право работать с биометрией россиян
30 января 2024 | Публикация