Экономические эффекты от налогового мониторинга и новые тенденции развития обсудили на летнем форуме

Экономические эффекты от налогового мониторинга и новые тенденции развития обсудили на летнем форуме | Публикации компании «Синимекс»
Положительные эффекты для бизнеса от налогового мониторинга и новые направления ИТ-решений обсудили на летнем форуме в СберУниверситете 24 июня. Представители крупнейшего бизнеса страны и ведущие вендоры поделились своим опытом работы в данном налоговом режиме.

Свое решение практических задач на пути в налоговый мониторинг озвучили начальник отдела налогового учета и отчетности Управления бухгалтерского учета и отчетности ПАО «РНКБ Банк» Ирина Забоева и главный аналитик Отдела аналитики автоматизированных решений компании «Синимекс» Антонина Куликовская.

«Витрина данных– это наиболее подходящая система для осуществления сверок данных бухгалтерского налогового учёта и данных налогового учёта между собой. Тем, кто планирует расчет регистров и деклараций в витрине налогового мониторинга, мы рекомендуем заранее предусмотреть несколько моментов: возможность изменения настроек расчета без привлечения ИТ-службы, историческое хранение алгоритмов расчетов для формирования корректировочных деклараций, а также резервный механизм корректировки и загрузки данных», - уточнила Антонина Куликовская.

Светлана Нешкова, руководитель проекта внедрения витрины налогового мониторинга в ПАО «РНКБ Банк» от VK Tech, отметила, что немаловажным является перед началом проекта выполнение подготовительных мероприятий на стороне налогоплательщика, в частности оценка уровня автоматизации бизнес-процессов. Их результат помогает качественно выстроить проектное взаимодействие и обеспечить реализацию ожидаемого интеграционного объема в установленные проектные сроки.

Читайте подробности в отчетном материале образовательного портала Налоговыймониторинг.рф


Форма обратной связи

Предыдущая публикация
Монолит или микросервисы. Какую ИТ-архитектуру предпочитают крупные компании в России
2 июля 2024 | Публикация
Следующая публикация
Клиенты банков все больше отдают предпочтение чат-ботам
3 мая 2024 | Публикация