Специалисты «Синимекс» разработали модуль интеграции с CRM-системой SalesForce для компании Bostik
Компания «Синимекс»
разработала функциональный модуль интеграции системы оперативного учета на
платформе «1С» с корпоративной системой CRM (SalesForce) для компании Bostik Россия - одного из крупнейших производителей клеев и герметиков
в мире.
Компания «Синимекс» разработала функциональный модуль интеграции системы оперативного учета на платформе «1С» с корпоративной системой CRM (SalesForce) для компании Bostik Россия - одного из крупнейших производителей клеев и герметиков в мире.
Перед специалистами «Синимекс» была поставлена задача по обеспечению регулярного переноса информации из системы оперативного учета Bostik, реализованной на базе ПО «1С:Комплексная автоматизация», в корпоративную систему управления продажами SalesForce. Необходимо было настроить регулярную выгрузку данных по продажам и взаиморасчетам с клиентами в промежуточные файлы «csv» для последующей их автоматической загрузки в CRM.
Реализованный функциональный модуль позволяет менеджерам отдела продаж, которые работают исключительно в корпоративной CRM, вовремя получать всю необходимую и актуальную информацию для эффективного взаимодействия с клиентами. Также руководству компании Bostik на глобальном уровне теперь доступна консолидированная информация по всем подразделениям международной корпорации в единой системе, что позволяет принимать важные управленческие решения на основе достоверной информации. Работы были выполнены в сжатые сроки и без задержек.
Определенная сложность проекта заключалась в необходимости координирования работы с зарубежными коллегами для согласования технических вопросов, поскольку поддержка и обслуживание SalesForce осуществляется централизованно на уровне группы компаний. В России обучение пользователей проходило одновременно, либо чуть позже внедрения интеграционного модуля.Перед специалистами «Синимекс» была поставлена задача по обеспечению регулярного переноса информации из системы оперативного учета Bostik, реализованной на базе ПО «1С:Комплексная автоматизация», в корпоративную систему управления продажами SalesForce. Необходимо было настроить регулярную выгрузку данных по продажам и взаиморасчетам с клиентами в промежуточные файлы «csv» для последующей их автоматической загрузки в CRM.
Реализованный функциональный модуль позволяет менеджерам отдела продаж, которые работают исключительно в корпоративной CRM, вовремя получать всю необходимую и актуальную информацию для эффективного взаимодействия с клиентами. Также руководству компании Bostik на глобальном уровне теперь доступна консолидированная информация по всем подразделениям международной корпорации в единой системе, что позволяет принимать важные управленческие решения на основе достоверной информации. Работы были выполнены в сжатые сроки и без задержек.