Компания «Синимекс» выполнила проект по автоматизации российского подразделения международной группы компаний SECO

newImg
В ходе проекта специалисты компании выполнили работы по автоматизации оперативного обмена данными между корпоративной системой «IBS ASW» и российской системой бухгалтерского и налогового учета «1С:Бухгалтерия 8».

Группа компаний SECO™ была основана в 1931 году и на сегодняшний день является одним из ведущих производителей металлорежущего инструмента в мире. Штаб-квартира Группы находится в Швеции. Ежегодный мировой оборот Группы насчитывает более 6 млрд. шведских крон. В компании работают более 5300 сотрудников из 60 стран мира. С 2003 года SECO имеет представительство, а с 2008 года – собственную торговую организацию в России (ООО «Секо Тулс»), где успешно внедряет и поставляет своим заказчикам инструмент самого высокого качества. 

В связи с выходом на российский рынок предприятию потребовалось автоматизировать деятельность нового подразделения с учетом как корпоративных, так и локальных (российских) стандартов учета, и включить его в контур корпоративной отчетности.

Компания «Синимекс» реализовала проект, в рамках которого адаптировала корпоративную систему обработки заказов покупателей под требования российских стандартов бухгалтерского и налогового учета, внедрила решения для ведения бухгалтерского и налогового учета («1С:Бухгалтерия 8») и кадрового учета и расчета зарплаты («1С:Зарплата и управление Персоналом 8») по российским стандартам, интегрировала их с корпоративной системой учета и отчетности, обеспечила трансляцию операций по РСБУ в операции по МСФО и их передачу в корпоративную систему подготовки и консолидации финансовой отчетности на уровне группы компаний.

В ходе проекта специалисты компании выполнили работы по автоматизации оперативного обмена данными между корпоративной системой «IBS ASW» и российской системой бухгалтерского и налогового учета «1С:Бухгалтерия 8». Также корпоративная система «IBS ASW» была локализована и адаптирована для удовлетворения требований российского законодательства. Для обеспечения быстрой обработки поступающей продукции и оперативной отгрузки заказов клиентам, была настроена загрузка детальной информации по ГТД, которую предоставляет таможенный брокер.

В результате проекта произошло объединение российской информационной системы ООО «Секо Тулс» с системами подразделений SECO, расположенными по всему миру. Менеджмент группы компаний оперативно и регулярно получает информацию, необходимую для принятия управленческих решений. 

Форма обратной связи

Предыдущая новость
Компания «Синимекс» разработала Биллинговую систему для Объединенного Кредитного Бюро
31 октября 2016 | Новость
Следующая новость
Специалисты «Синимекс» разработали модуль интеграции с CRM-системой SalesForce для компании Bostik
24 октября 2016 | Новость