Фармацевтическая компания «Акрихин» на 7-10% увеличивает продажи в аптеках с помощью ИИ
Компания «Акрихин», входящая в ТОП-5 российских фармацевтических производителей по объему продаж на розничном рынке, с помощью ИИ повышает результативность визитов фармпредставителей в торговые точки. Об особенностях проекта по созданию ML-решения и достигнутых результатах, а также ситуации на фармацевтическом рынке и стратегических планах компании рассказали Армен Скандарян, директор департамента интегрированного планирования и бизнес-анализа компании «Акрихин», и представитель компании-разработчика ML-решения Евгений Маслов, менеджер по работе с клиентами компании «Синимекс».
«Мы полностью отошли от традиционной в фарминдустрии практики эмпирического отбора визитной базы с фиксированным количеством аптек», — Армен Скандарян.
«Использование ML-моделей для повышения эффективности продвижения, в том числе визитного давления — направление с огромным потенциалом», — Евгений Маслов.
Читайте полную версию интервью в изданиях TAdviser и Zdrav.Expert